Все мы хотя бы раз в жизни мечтали оказаться в сказке. Но что произойдет, если сказка станет реальностью? Когда магия не решает все проблемы, когда вчерашние герои поступаются принципами ради того, чтобы выжить, когда добро и зло - это лишь пустые слова. В Фоллреме ты найдешь все ответы. Присоединяйся к нашей совсем несказочной истории о сказках!


Фоллрем Сити, США



апрель 2018 года


13.02: Эта дата стала официальным днём открытия нашего форума. Присоединяйтесь к нашей тёплой компании. Мы будем рады видеть как известных героев сказок, так и ваших авторских персонажей - в игре найдется место всем и каждому. По любым возникающим вопросам обращайтесь в гостевую, мы всегда готовы вам помочь.

The Fallen Realm

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Fallen Realm » АКЦИИ » Нужные персонажи


Нужные персонажи

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

— CHARACTER NAME —
сказка [персонаж] »» род деятельности
http://placehold.it/250x130 http://placehold.it/250x130
ВНЕШНОСТЬ
- - - - - - - - - - - - - - - - -

Текст вашей заявки.

Код:
[quote][align=center][font=Times New Roman][size=14]— CHARACTER NAME —[/size][/font]
сказка [персонаж] »» род деятельности
[img]http://placehold.it/250x130[/img] [img]http://placehold.it/250x130[/img]
[size=8] ВНЕШНОСТЬ[/size]
- - - - - - - - - - - - - - - - - [/align]
Текст вашей заявки.

[/quote]

0

2

— ERIC NJØRGARD —
шкипер и чёрт по прозвищу старый эрик [старый эрик] »» хозяин боен Фронтира, ИП - владелец маленькой сети мясных лавок "Рожки-да-Ножки"
http://sh.uploads.ru/gLJEw.jpg http://sh.uploads.ru/7oZwJ.gif http://s5.uploads.ru/UR0ur.jpg

PETER STORMARE
- - - - - - - - - - - - - - - - -

Korpiklaani - Sen Verran Minäkin Noita
[indent=2,1] Тебе бы всё души за бесценок выторговывать, так?
[indent=2,1] Нет-нет, Эрик, посмотри-ка на себя. Посмотри на себя хорошенько, в эти уставшие глаза, в измученное бороздами старости лицо. Что они все с тобой сделали, Эрик? Не нужны тебе ничьи души, вздор всё это, и внимание к твоей персоне не нужно - это лишь обостряет твою бесконечно тянущуюся тоску. В западном фюльке, у самой взрезанной кромки многострадальной Норвегии - переходившей по кругу от датчан к шведам и назад к датчанам - твоим именем пугали непослушных детей и неосторожных моряков. Всё это брехня христианской лихорадки, нет тебе нужды ни в каких моряках, ни тем более в их душах - они всегда сами приходили к тебе со своими сердцами на блюде.
[indent=2,1] Впрочем, шлейф дурной славы - сам Сатана был рад видеть тебя в рядах своей рогатой армии - тоже явился не из воздуха. Никому не известно твоё происхождение - не то тебя инеистая великанша понесла от северного ветра, не то родила волчица да сдохла на месте. Ты рос чудовищной силы воином, ты боролся за судьбу стать эйнхерием и вечно праздновать победы и торжество смерти в лучах славы - там, в ныне навсегда заброшенной Вальхалле. Но твоя сказка была обречена на провал - твои боги пали, твой сын погиб в схватке с людьми (те не любили соседства с демонами леса) не убережённый ни рунами, ни железками с языческими мордами, и ты остался один на один со своим ужасом и тоской, скрывающейся в пенящихся бушующих завихрениях Сальтстрёмена.
[indent=2,1] В те далёкие времена волшебство было таким юным - оно обратило тебя в того глупца "Старого Эрика", что полез к неудачливому шкиперу Арне по его душу. Ты - колдовское отродье - дал людям, тем самым ублюдкам, что отняли твоего мальчика, столько волшебного богатства, сколько каждый мог унести, и взамен по истечению срока требовал лишь одного - силу и жизнь трусливого Арне, что так и не смог посмотреть в лицо смерти.
[indent=2,1] Ты забирал непослушных детей - но у родителей, которым они были не нужны. Ты жаждал вернуть себе то, что судьба у тебя отняла - не возможность обрести человеческое сердце, заиметь человеческую участь, так хоть радость отцовства. Твоя сказка была жестока к тебе, твой сказитель над тобою потешался, забыв о том, кто ты есть на самом деле.
[indent=2,1] И только здесь твоя жизнь вернулась тебе в руки. Современный мир людей - идиотски устроенный, ни на йоту не справедливее сказочного произвола - дал тебе возможность снова обрести семью. Мальчишка Куллерво не мог двух слов связать по-английски, когда он пришёл к тебе - ты его учил, и учился вместе с ним. Заколдованный Фронтир покрыт туманом повисших в воздухе не высказанных проклятий - здесь льётся реками животная кровь и человеческая любовь. Ты бережёшь свою семью, каждая ферма в твоём ведомстве и ты готов костьми лечь за благополучие этого отдалённого островка одноэтажной мрачной жизни. В твоём заповедном крае холодного солнца не бывает чужаков, здесь каждый чувствует, что у другого на душе - ведь в семье не может быть секретов.
Так ведь?

Отредактировано Sampsa Virtanen (2019-02-18 05:49:02)

+6

3

RODERICK 'RICK' MURRAY
снежная королева [один из разбойников] »» преступник (обсудим более детально при личном общении)
https://69.media.tumblr.com/89a65af0f1e81c365e43649f9d075208/tumblr_od5ioqUcgc1qd2l0fo1_250.gif https://69.media.tumblr.com/a4555611c532fd8cd236a4553d08c88d/tumblr_od5ioqUcgc1qd2l0fo5_250.gif
MATTHEW MCNULTY
- - - - - - - - - - - - - - - - -

Родерик никогда не был чист на руку, еще с тех пор, как став сиротой в шесть лет, воровал на рынке. Скользкая дорожка привела его к банде разбойников, когда ему было 15. Он тогда жил на севере и пошел на службу атаманше. Да-да, к той самой атаманше из сказки о "Снежной королеве". Но стал он все чаще задумываться о том, а что будет, когда аттаманша умрет? Что, работать на ее капризную дочь? О, это вряд ли. Так Родерик, прихватив с собой несколько друзей, решил пуститься в свободное плавание.
Неуловимая банда разбойников, они пошли на юго-запад. Там однажды Родерик получил ранение, но неподалеку оказалась хижина местной травницы. Травницей была дева Малейн, принцесса, которая потеряла свой счастливый конец. Они с Родериком и вовсе не должны были встретиться, она должна была стать женой молодого короля, но Родерик, как злодей, получил свой счастливый конец. В травницу-принцессу он без памяти влюбился и женился на ней. Она, к слову, не сопротивлялась, что даже немного его удивило. Поговаривали, что его супруга была влюблена в молодого короля, но Родерик решил, что это все увлечение юности.
В Фоллреме Родерик понял, что можно начать жизнь заново и преуспеть больше, чем в том мире. Он начал зарабатывать деньги нечестным путем, при этом пока ему удается всегда выходить сухим из воды. Супруге же он дал денег на магазин, мол, пусть женщина будет занята делом. Муж, к слову, из Родерика неплохой, он даже Мод особо не изменяет. Правда, есть дурная привычка выпивать лишнего и требовать от супруги благосклонности вне зависимости от ее настроения.

Примечание: Важно понимать, что Родерик любит Мод, а Мод любит Родерика по-своему. Но на соседней улице работает ее суженный, что несколько напрягает Родерика. К тому же, я планирую скорое пополнение в семействе Мюррей, но это мы обсудим позже. Также нужно понимать, что Родерик со скользкого преступного пути не свернуть, ему нравится быть современным разбойником. Внешность прошу не менять, вижу мистера Мюррея именно таким.

Отредактировано Maude Murray (2019-02-17 14:01:12)

+3

4

— JAMES —
дева малейн [принц, позже - молодой король] »» на ваше усмотрение, но вижу его врачом или профессором
https://69.media.tumblr.com/939289403ff1c5aa7071ac9ea47dafd2/tumblr_pieahcwuop1rf95yeo7_400.gif https://69.media.tumblr.com/67104432e7d9bc27b86e989009dd66af/tumblr_pieahcwuop1rf95yeo5_400.gif
RICHARD RANKIN
- - - - - - - - - - - - - - - - -

Принц Джеймс и принцесса Малейн были детьми двух враждующих королей. Но угораздило их влюбиться. Дева Малейн была заточена в башню, а через 7 лет сбежала оттуда вместе со своей служанкой. Тогда Джеймс уже был королем и должен был жениться на одной уродливой принцессе. Та боялась реакции короля и попросила деву Малейн, которая работала посудомойкой у короля, венчаться вместо нее. Финал всем известен: Его Величество признал женой ту, с которой венчался и которая была его возлюбленной. Но их счастливый конец был разрушен: Малейн не добралась до королевства, стала женой разбойника, а вместо уродливой принцессы венчалась служанка девы Малейн, которую король решил признать своей женой. С ней он и перебрался в Фоллрем. Супругу он не любит, но пытается быть хорошим мужем.
В памяти всплывает его первая любовь, принцесса Малейн, которая как две капли воды похожа на владелицу книжной лавки, Мод Мюррей. Джеймс заходит туда два раза в неделю, иногда чаще. Но Джеймс слишком благороден, чтобы влезать в чей-то брак и разрушать свой. Однако, есть что-то неуловимое в их общении с Мод. Есть что-то, что заставляет его чувствовать себя, как дома, когда он рядом с ней.

P.S. Заявку на супругу Джеймса давайте напишем вместе, думаю что так будет лучше. Ну и отношения тоже обсудим, может что-то добавим, не хочу вас ограничивать. Но я вижу начало хорошей дружбы двух несчастных в браке, которое перерастет во что-то большее

Отредактировано Maude Murray (2019-02-17 14:00:39)

+4

5

— JASON —
«спящая красавица» [ворон] »» психотерапевт
// music: мы — возможно //
http://s7.uploads.ru/tuGN2.png
MISHA COLLINS
- - - - - - - - - - - - - - - - -

[indent=2,1] один был обречён на жизнь без цели (читайте: существование), другой — на цель пустую (читайте: он тоже оной не имел). им не было суждено пересечься в той реальности — сказочной; но сейчас положение дел обязывает. и, кажется, это вновь игры судьбы-злодейки, что в очередной раз мешает карты.
[indent=2,1] джейсон — ворон; тот самый, что верно (ли?) служил малефисенте. он должен был дела коварные творить вместе с ней. должен был жажду в деяниях запретных удовлетворять, но карты вновь мешают. не в его пользу. главная цель — месть; осуществить её не удалось. вернее, удалось, но совершенно другим персонажам. ворон с его хозяйкой остаются ни с чем. конец открытый.
[indent=2,1] джейсон смотрит на ричарда внимательно. улыбается добродушно (так кажется). голову привычно набок наклоняет. психотерапевт на приёме у психотерапевта. иронично. некогда ворон знает, кто сидит перед ним, его пациент — нет. бекхэм молчит долго. настолько долго, что ход стрелок часов вызывает головную боль. и они всё смотрят. смотрят. смотрят. смотрят. их объединяет любопытство природное, а также то, что каждый строит стену высокую, лишь бы извне никто покой не нарушил.
[indent=2,1] джейсон находит смысл своего пребывания в этом мире в бессмысленности жизни ричарда. а тот, словно щенок брошенный, каждый раз на пороге его кабинета оказывается. топчется некоторое время. уже хочет уйти, но всё равно силы неведомые тянут. стучится. секунда. джейсон открывает. /принц себе не изменяет: приходит в одно и то же время; ворона это забавляет/.
[indent=2,1] у бекхэма жизнь, счастья лишённая. женат на той, кого не любит. не любил. никогда не полюбит. право, у своего коллеги и лечащего врача в одном лице он бывает чаще, нежели в собственном доме. помнится, что даже засыпал прямо на злосчастной кушетке в кабинете друга (ли?). а ворон лишь улыбается снисходительно, достаёт откуда-то плед и укрывает страдальца. сам не уходит. остаётся.
[indent=2,1] ричард чувство вины испытывает каждый раз, когда, как ему самому кажется, грань допустимого переходит. рассыпается в извинениях, ответ — объятия. он дёргается немного; его не отпускают. затихает. замирает. дарит объятия ответные. «мы же друзья, рич. друзья всегда приходят на помощь друг другу, верно?», — джейсон не улыбается, как бы ни пытался; на его лице ухмылка (или вовсе оскал). он доволен, словно кот чеширский. всё идёт так, как он и малефисента задумали.
[indent=2,1] джейсон на их приёмах всё чаще и чаще поднимает темы, что не совсем вяжутся с натурой принца. он к стороне его тёмной обращается, демонов кормит с руки. по расписанию. куски лучшего мяса бросает. а те вырваться рады. но с цепи им сорваться не даёт. нет. ему не нужна машина для убийств и чёртов псих, над которым контроль можно потерять на раз-два. нет. ему необходим друг. /джейсон решает играть сольную партию в тайне от своей хозяйки/.
[indent=2,1] их отношения токсичны. на этой мысли бекхэм ловит себя всё чаще. но остановиться не может. он привязан. он почти что одержим. это он осознаёт, когда приезжает к своему другу поздней ночью после последней ссоры с уже почти что бывшей женой. ладонь до сих пор горит. пальто нараспашку. волосы взъерошены. джейсон, кажется, впервые действительно удивлён. приятно удивлён. он приглашает ричарда войти. они сидят друг напротив друга /привычно/.

//////////////////////////////////////////
[indent=2,1] он прокручивает в голове всё снова и снова. снова и снова. на этот раз пациент он сам. джейсон смотрит на него с такой жалостью, с таким соучастием, что ричарду не по себе становится. «я ударил её… и…», — запинается о собственный стыд. а джейсон всё смотрит. смотрит. сморит. продолжение, которое сам знал прекрасно, услышать хочет. голову склоняет немного. улыбку сменяет ухмылка. почти что оскал. «… и я  х о т е л этого. я  п о н и м а л, что делаю». и в этот момент он на своих коленях чужие ладони ощущает. дёргается невольно. его психотерапевт (ли?) и коллега в одном лице расстояние, что между ними было, вмиг преодолевает. в глаза его заглядывает, спрашивая: «и… тебе понравилось?». ричарду кажется, что лишь его одного в этом кабинете такой контакт смущает. он ком в горле проглатывает, отвечает: «да».
[indent=2,1] джейсон — катализатор; джейсон — тот, что, улыбаясь, в пропасть друга своего подталкивает; джейсон — тот, к кому бекхэма тянет. он частый гость в доме принца, а тот — в его кабинете. каждый ужин у них совместный. они могут молчать, могут говорить, могут наслаждаться музыкой. однажды ричард задаст вопрос, что терзал его с момента их знакомства: «кто ты… в сказочном мире?». и вновь та улыбка-ухмылка-оскал. а глаза его — небо, и принц от созерцания его оторваться не может. «всего лишь птица». и диалог обрывается. непонимание остаётся. продолжать нет смысла.

//////////////////////////////////////////
[indent=2,1] и именно в тот день, что стал для них роковым, джейсон грань переступает. без привычной для него степенности. порыву поддаётся. целует. вот только ответа не получает. после секундного ступора ричард отталкивает ворона. резко поднимается и стремительно покидает кабинет. после — он избегает своего некогда друга.
[indent=2,1] отныне на пороге топчется уже не ричард, а джейсон. вот только ему никто открывать не спешит. бэкхем желание встречи с ним в себе подавляет. ждёт, когда стук прекратится. ждёт, когда раздастся звук удаляющихся шагов. открывает дверь. под ней находит очередной презент: будь то цветы (лилии или пионы) или дорогой алкоголь. и вновь ричард ощущает пустоту. /и тихое рычание демонов голодных/.
[indent=2,1] джейсон мечется, словно волк загнанный в клетке. пытается клетку пиджака того, что другом называл, разрушить. пробраться под неё. вновь контроль вернуть. терпит полное фиаско. но, кажется, степени обречённости не суждено достигнуть апогея. новая пациентка как счастливый билет. та самая спящая красавица. и к джейсону она попадает не без стараний малефисенты, за что тот ей крайне благодарен. его башенку возможностей разрушает неразборчивым почерком написанный адрес. спящая красавица оказывается на приёме у другого психотерапевта — у ричарда бэкхема, что пренебрёг своим перерывом на обед по такому случаю.
[indent=2,1] джейсон ворвётся в его кабинет буквально после ухода эллен, проигнорировав всё, что называется приличием. от криков, вызванных праведным гневом, перейдёт к шантажу. вновь будет петь соловьём и при этом шипеть, словно змея. и он не будет ждать отпора. нет. он же контролирует наивного принца /уже нет/. вот только тот теперь сам демонов кормит. и расписание он изменил. ричард бьёт точно, всё же навык не растерял. и… теперь уже на его лице тот самый хищный оскал. бекхэм в буквальном смысле этого слова выбрасывает ворона за дверь, превратив его лицо в месиво кровавое. «кажется, всего лишь птица отныне не сможет летать».
[indent=2,1] а после — затишье перед бурей; они до сих пор одержимы друг другом.

p.s.

[indent=2,1] so... если вы дочитали, то я уже снимаю шляпу! а теперь по пунктам:
— наш фандом очень ждёт вас! обогреем, графикой и игрой обеспечим, будем любить, кормить и боготворить. плюсами закидаем. у нас есть: я (принц), малефисента и сама спящая красавица;
— джейсон /прежде всего/ очень нужен мне, потому что... потому что потенциал большой, идей для эпизодов много, а ещё последующие события обещают быть бомбическими;
— внешность принципиальна;
— фамилия... мы предлагаем бёрдхем (поясню: их с ричардом фамилии должны быть похожими из-за момента с почерком, что описан выше);
— что до связи, то сначала — гостевая и лс, а после поделюсь телеграммом.
ждём! и да, чекните:

+7

6

— TARMO AALTONEN —
калевала [мусти] »» смотритель на кладбище Фронтира
http://s7.uploads.ru/qhgod.jpg http://sd.uploads.ru/L5b0g.gif http://sg.uploads.ru/S4WUg.jpg

OLD MAN OF 'CLANADONIA'
- - - - - - - - - - - - - - - - -

Wolfheart - Breakwater
С отчим домом у тебя отношения как-то сразу не заладились. Сидеть на привязи у отца тысячи бешеных псов Туонелы - жестокого чудовища, стража врат в мир мёртвых Сурмы - тебе казалось действием кощунственным по отношению, в первую очередь, к самому себе. Жар от реки пенящейся крови вызывал преющую чесотку, а крики мучеников не были для твоих ушей музыкой - лишь зудящим раздражением на подкорке сознания.
[indent=2,1] Словом, ты жил в Аду.
[indent=2,1] Выбравшись оттуда единожды в Срединный мир, ты больше не захотел возвращаться обратно. Позорное дезертирство, становление частного превыше общественного - твои братья искренне выли по тебе, честно - навсегда вычеркнуло тебя из отцовского сердца. Здесь, в Калевале, тебя ждал новый мир. Ты в это верил всей своей пёсьей душой.
[indent=2,1] Собачья сущность всё равно требовала своего - тебе нужен был большой двуногий друг, товарищ, который бы тебе объяснил, как устроен этот мир. Сильно ли ты был доволен от новых открытий? Безмерно. Только долго ли? А чёрта с два.
[indent=2,1] Твоего хозяина зарубил его же собственный братец - предательство для тебя невиданное в своей верной стае тьмы. Ты едва спасся от головорезов-наёмников, поплатившись отрубленным хвостом и неизлечимой хромотой. А потом вдруг подумал, сам-то ты насколько лучше этого завистливого выродка Унтамо? Дивный новый мир показал тебе, насколько многогранным бывает предательство по своей мерзостной сути, но что ты мог? Лишь зализывать раны, смотреть на Куллерво издалека и оберегать своим потусторонним волшебством - раны чудом не гноились на его истерзанной спине.
[indent=2,1] Тогда ты и смирился с ношей осознания, что теперь - это твой щенок.

"... мальчик, я ведь волшебный пёс, а не простой, так что слушай сюда и слушай внимательно..."
[indent=2,1] Мальчик не слушал, мальчик едва ли признавал хоть каких-то авторитетов, за что жестоко платил болью и вспаханной розгами кожей. Ты эти раны без устали зализывал, ведомый своим чувством вины перед брошенным хозяином и только по прошествии многих лет ты понимаешь - мудрее было бы дать Куллерво умереть. И он с тобой в этом совершенно согласен.
[indent=2,1] В Фоллреме ты загремел на Фабрику из-за своего облика - гигантские говорящие псы простых смертных, как оказалось, нервировали. Ты работал, тоскливо снуя из стороны в сторону, еле ворочая языком по-английски - долгое время тебе не давался этот язык по той причине, что никто тебя ему и учить-то особо не хотел. Совсем скоро ты потерял надежду на то, что Куллерво тебя вытащит, тебе казалось, что он не простит тебе своего спасения из лап благостной для него смерти - вот такое ему было предначертано "долго и счастливо". Ты почти смирился, что он за тобой не вернётся и, в общем-то, был с ним согласен - так тебе и надо, старому беззубом дураку.
[indent=2,1] Но мальчик явился, окрепшим и во взгляде его сложно было увидеть блеск разъярённой первобытной надломленности - очки придавали ему вид интеллигентного человека. Ваши отношения по-прежнему натянуты, но ты живёшь в его доме, сторожа покой отдавших богам душу сказок, каждая могила находится под пристальным вниманием тебя и твоего напарника. Ты довольно хитрый плут, старик со своим стариковым юмором - про смерть да повышение налогов. Ты не завидуешь ни своему положению, ни положению прочих сказок - впрочем, особой жалости тоже не испытываешь, только странное чувство дежа-вю, когда подолгу всматриваешься в свежевырытую могилу, что смотрится как тёмный миазм, выползший в вечерних сумерках из детских страшилок. Но ты хороший страж врат на ту сторону - ты им был рождён.
[indent=2,1] Так или иначе, общаться с мёртвыми у тебя получается ловчее, чем развлекать разговорами живых. Фронтир тебе кажется бесплотной надеждой, воплощённым склепом для всех счастливых концов. Однако ты всё равно любишь это место, как любят тысячи людей голландскую живопись.

Ведь жизни там нет. Только прогорклая пыль воспоминаний.

напоследок: по всем вопросам обращайтесь в гостевую, имени этого старикана из Кланадонии нигде найти не могу, но исходников его довольно много, графикой постараюсь не обидеть, смена внешности возможна с тем условием, чтобы выдержать колоритность умудрённого жизнью старого пессимиста; заранее люблю вас и очень жду, па

Отредактировано Sampsa Virtanen (2019-02-18 06:37:10)

+3

7

— ANTERO KORHONEN —
калевала [унтамо] »» ИП, хозяин рыгаловки на отшибе
http://s7.uploads.ru/f2ExV.gif
bill moseley
- - - - - - - - - - - - - - - - -

Πлачь Ʒемля - Грѣхъ
Птенец-неудачник, тень своего брата, иллюстрация присказки "выше головы не прыгнешь". Таким как Унтамо на роду будто написано превозмогать и прогибаться, оставаясь на обочине. Конечно, можно было бы в час по чайной ложке работать, медленно, но усердно, невзирая на все тяготы и обделённость, что судьба ссыпает горстями щебня и пепла да на самое темя. Можно было бы изловчиться и взять удачу измором, не умаслить, так силой заставить её повернуться к себе лицом, всё также медленно, но верно идя к своей цели - преуспеть, достичь, занять своё законное место под солнцем.
[indent=2,1] Но Унтамо ждать не умел. Жажда не столько богатства, сколько немедленного признания собственного величия глодали его едва ли не с первого писка. Это породило в нём небывалую жестокость, зависть и злость. Избирая по жизни короткий путь принуждения и насилия, он жил со страхом и тяжестью на сердце, которое, вопреки всем поступкам Унтамо, всё же у него было и билось. Он всегда прекрасно знал, что убивая, сжигая и посыпая оставленные позади земли солью, он поступает скверно, но всегда оправдывал себя перед своей совестью - он достоин в этой жизни лучшего, и если ему это не упадёт с неба, так лучше он обрушит это небо на чужие головы.
[indent=2,1] Унтамо - прохвост и плут, не умеющий зарабатывать деньги честно. Из-под полы его заведения выходят некачественные дешёвые чары, гробящие здоровье своих потребителей, что любым доступным способом стараются не загреметь на Фабрику. Руки у него по локоть в крови, и это не даёт ему покоя, поскольку жизненный опыт ему подсказывал, что долги жизнь возвращает всегда, не скупясь на проценты сверху.  Мальчишка-Куллерво всё испортил однажды, может испортить и опять. Унтамо знает ход его мыслей, знает, что может быть на душе у того, кто потерял однажды всё и для кого "долго и счастливо" - это только быстрая и безболезненная смерть. Он собственными руками вырастил чудовище, ночной кошмар, воссоздав в своём племяннике десятикратно озлобленную копию себя самого. Унтамо даже гомерически усмехается над этой масляной картиной - Куллерво был ему ближе, чем его родные дети. Он на собственной шкуре прочувствовал, что это такое, когда в твоей жизни не остаётся никого роднее твоего самого заклятого врага.
[indent=2,1] Но едва ли Куллерво с ним согласится, и теперь Унтамо дрожит, ожидая часа расплаты. Это делает его резким и подозрительным - паранойя, чтоб её - оттого и заведение его становится популярным только среди контингента сказочной шпаны и криминалитета. Лучшей жизни для себя он не видит, чувствуя, как с каждым годом истекают остатки его жизненных сил, и ему в спину дышит неутешительное осознание, что собаке - собачья смерть.

+3

8

— THE CAT —
лис и кот [кот] »» засранец по масти
http://s9.uploads.ru/ceLI5.jpg
ANDY BLACK
- - - - - - - - - - - - - - - - -

Ты - черный кот. Тощая скотина с блестящей гладкой шерстью. У тебя нет совести, чувства такта и страха.
Ты наглый собственник, присваиваешь себе все, что понравится.
Ты можешь быть кем угодно, тебе по плечу любая работа, но хочешь ли ты работать? Может, ты хочешь быть альфонсом или прикинуться хвостатой живностью ради крова и бесплатной еды?
Мы с тобой не уживемся на двух квадратных метрах, потому что расцарапаем друг другу лица. Ты считаешь меня пустобрехом и простофилей, я же терпеть тебя не могу за то, что у тебя ни разу не повернулся язык предупредить меня об опасности.
И все же, ты - кот из моей сказки. Единственное напоминание о доме. Если я найду тебя - а я найду - то совершенно точно набью тебе лицо, но больше не упущу тебя из виду. Ты - мой Кот.

*имя может быть любое. Как и профессия.
**внешность обсуждаема. Бирсак - сферический котяра в вакууме, но не страшно, если найдется котяра сферичнее.
***зову, чтобы а) покушоть стекла; б) устроить движ-париж и образовать команду долбодятлов, влипающих в неприятности; в) ????
****скорость игры не принципиальна, но посты по разу в месяц будут для меня мучительны.

+1

9

шляпник уже здесь, тут и там [занято]

— MAD HATTER —
«алиса в стране чудес» [безумный шляпник] »» владелец ателье/пациент психбольницы?
https://69.media.tumblr.com/2e66de28a48e8a28a388ddd8254c8deb/tumblr_inline_npcqm7Grii1t8ims8_100.gif https://69.media.tumblr.com/97553f875eab35828bd1408bfb633742/tumblr_inline_npcqmak7xW1t8ims8_100.gif https://69.media.tumblr.com/161ec0f37fda63d4f3213d6ee4aa3a85/tumblr_inline_npcqm9tYi41t8ims8_100.gif
evan peters
- - - - - - - - - - - - - - - - -

«why is a raven like a writing desk
          Твои безумные глаза я никогда не забуду. Холодные костлявые пальцы, цепко хватающие шею. Ещё мгновение - перекрыт кислород. Тяжелеют веки.
          Я тону. Запутываюсь в тине, водорослях, хватаю сухими губами воздух, но всё тщетно — ты уже ждёшь меня там, на дне. Заставь почувствовать себя всем и никем, растворись контуром на горизонте, спрячься в густом тумане Альбиона. Ты в этом мире чужой. Для тебя нет ни рамок, ни границ. Боишься сам себя, временами вставая на путь просветления. Обратный отсчет пошел, истекают дамокловы дни.
          Расскажи мне, как ты оказался здесь. В какой момент своей жизни решил, что жизнь в Зазеркалье для тебя лучший исход? Каково живётся с тем фактом, что время для тебя остановилось? Что всё, что ты делаешь - безумно и лишено логики и здравого смысла? Тебе никогда не хотелось сбежать?          Мало говоришь и много думаешь, но никогда не высказываешь своих мыслей тем скопом, коим они вертятся у тебя в голове. Окружающие говорят, что ты нестандартно мыслишь и нестандартно поступаешь, хотя ты можешь найти тысячу и одно убеждение, почему они заблуждаются. Устало трёшь переносицу и взмахом руки тормошишь копну каштановых кудрей. В своей голове ты давно уже не здесь. Ищешь скелеты в шкафах у других, хотя сам похоронил за душой не один десяток гнилых мертвецов. - - - - - - - - - - - - - - - - - пожелания стандартны - будьте адекватны, приятны в общении, не пропадайте, а если захотите пропасть, то лучше сказать всё сразу. внешность при большом желании можно сменить. и вообще: нуэтажишляпник, можно воротить с ним всё, что угодно [даже в пределах неразумного]. поле для фантазии тут просто безмерно: мы знаем лишь финал - шляпник потерял разум, а вот как и что этому способствовало - придумаем вместе.
жду, надеюсь, верю, молюсь и ставлю свечки за здравие. http://i.imgur.com/sV4l80q.gif

Отредактировано Luna Sinclair (2019-03-05 16:22:49)

+2

10

— KAARE BREKKE —
аскеллад, который состязался в еде с троллем [норвежский тролль] »» ИП, один из владельцев бара "Хмьёльнир", бармен
http://s7.uploads.ru/RIH9W.gif http://s5.uploads.ru/8Tx7O.jpg http://s3.uploads.ru/wOR3D.gif

EINAR SELVIK
- - - - - - - - - - - - - - - - -

"...нам дороже монет серебряных
чешуя матери-щуки,
и у всех нас до единого
пропахли дымом с детства руки..."

Сегодня, в той стране, откуда ты пришёл, таких как ты любят больше, чем самого Господа Бога. Таким как ты верят больше, охотнее - потому что, в целом, ты такой же, как эти люди, что нуждаются в еде, крыше над головой и семье. Уж ты-то знаешь, каково это, ходить с пустым брюхом или наоборот, с полным настолько, что хочется себе же его пропороть ножом.
[indent=2,1] В юности ты был не шибко-то умён - сейчас ты это понимаешь, анализируя все свои поступки. С людьми связываться - последнее дело, ни понятие чести им не известно, ни храбрости. Всё лишь бы юлить и уходить от призыва к ответу. А ведь ты никому не причинил вреда, всего-навсего-то хотел уберечь свой дом - свой древний лес - от мальчишек, желающих там похозяйничать.
[indent=2,1] Чужого тебе не нужно. Но и своего ты тоже не отдашь.
[indent=2,1] Языческие законы - это, так или иначе, игра на честность, а честным ты был, до абсолютной слепоты. Если состязание - то честное, если война - то до последней капли крови, иного не дано. Только поэтому маленькому выблядку Эспену Аскелладену удалось обвести тебя вокруг пальца. Его обман отчего-то глубоко тебя уязвил, но не глубже, чем нож, которым ты и вскрыл самого себя - лишь бы съеденная каша не рвала тебя на куски. Что жутче, смерть от голода или переедания? Ну, это как посмотреть.
[indent=2,1] Вопреки должной концовке, ты не умер, но зато дом твой не уцелел. Корчась от боли, ты не мог даже пошевелиться, истекая кровью, пока лес вырубался силами нагрянувших туда людей - они и правда считали, что ты помер. А затем всё исчезло, и Аскеллады с их неутомимой жаждой до древесины, и волшебство морозной ночи родных краёв - ты оказался в новом мире, с вывернутым животом наизнанку. Собратья-соседи тебя не бросили, дотащили на своих горбах, подлатали остатками магии, что всё ещё запуталась северным ветром в их бородах.
[indent=2,1] Так и держались вы втроём, каждый друг за друга, как за единственную призрачную возможность сохранить ускользающее от вас прошлое - они говорили, что в Фоллреме тебе бы могли помочь. На месте живота теперь провал, в кожу тебе вгоняют иголки с трубками, чтобы не дать умереть от истощения - протянуть ты можешь долго, но зачем такая жизнь?
[indent=2,1] Из пучины тоски тебя не без труда выдернули твои названные братья - последние представители твоего вида. С новым лицом да в старую жизнь - тебе нравилась уединённость Фронтира, который постепенно разрежался на кучу одиноких домиков при фермах. Тишина и утренний туман наполняли твои лёгкие воздухом и болезненная пульсация в ноющем провале прилипшей к  позвоночнику кожи тебя почти не беспокоят - тебе правда кажется, что твой мир как будто возвращается к тебе, как будто он был наполнен теми древними правилами, что ты прилежно соблюдал.
[indent=2,1] Быть честным. Любить семью. И убивать каждого, кто попытался бы нарушить покой вашей с братьями идиллии. Ваш общий бар до боли напоминает тебе заваленную камнями и буреломом родную берлогу где-то там, в стране, которая уже давно затерялась на страницах истории.

— TALU LEMBOIJA —
нагой человек [саамский тролль aka нагой человек] »» ИП, один из владельцев бара "Хмьёльнир", барный музыкант и певец ртом
http://sg.uploads.ru/EN39l.jpg http://sd.uploads.ru/W1d9k.gif http://s3.uploads.ru/XO3Dc.jpg

JONNE JÄRVELÄ
- - - - - - - - - - - - - - - - -

"...в том лесу стоит гора
под горой глубока нора
а в норе жили два тролля
два рогатых упыря..."

Тебе не нравятся скупердяи. Парень ты простой и душевный, честный и прямой, а потому отдаёшь много - впрочем, того же требуешь взамен. В своей сказке ты никого не заставлял лезть в свою проклятую яму, специально даже отполз так далеко на север, насколько тебе позволяли твои ноги и жажда солнца - вечную ночь ты не выносил, а сейчас тоскуешь по ней.
[indent=2,1] Ты наказываешь тех, кто берёт сверх меры - скупой платит дважды, так определил на своей земле ты сам. Ты был законодателем и жандармом - судьба твоя тебе радости не приносила, но, видимо, богам так было угодно и иначе поступить они не могли и не хотели. Твои проклятья тихи, почти незаметны, но их неотвратимость приводит в ужас - даже ты не можешь отменить того, что ты однажды нашепчешь, нашлёшь на чью-то дурную голову. Не от злости это всё, а от ущемлённого чувства справедливости и зудящей обиды - тебе не только не нравятся скупердяи, тебя приводит в бешенство, когда на твоём горбу начинают весело кататься.
[indent=2,1] Все тобою проклятые, жадные до богатств - в том числе и дурак саам-Кондратий - все сгноились и не нашли себе пристанища в Ямбе-аймо, вместо этого они проведут вечность рядом с тобой, с их чудовищем-палачом. Твоя казнь могла длиться не неделю, и даже не год - она протягивалась на десятилетия безрадостного существования, и даже после смерти они никуда не девались. Теперь сотни голосов наводняют твой разум, давят на извилины.
[indent=2,1] В мире людей ты освоился быстрее остальных - делец из тебя оказался шустрый и уверенный, но мало кто знает, что только это позволяет тебе не обращать внимания на преследующие тебя крики. Это твоя ноша, твои цепи, от которых тебе не избавиться - впрочем, новых голосов так и не прибавилось. Хоть это успокаивает, и на том спасибо.
[indent=2,1] Ты терпелив, этого у тебя не отнять. Тебя не так легко разозлить, ты самый лёгкий на подъём из всей троицы, тот самый рубаха-парень, что и напоит, и накормит, и спать уложит, всё безвозмездно. Только злить тебя не надо - это единственное правило вашего заведения. Весь Фронтир тебя уважает и любит, знает, кто ты такой и на что способен - ты не лицемер, что прячет монстра под маской дружелюбия, просто с тонкой душевной организацией. Каждый ведь знает, что не стоит тыкать палкой спящего тролля.
[indent=2,1] Виду ты не подавал, что уничтожение твоего родного дома ты переносишь с трудом - лишь самые внимательные могли углядеть это в твоих порывистых действиях по обустройству сначала своей новой семьи: двух братьев-троллей с земель по обе стороны от Лапландии. Потом ты взялся за бар, стремясь его превратить не просто в трактир для смурной попойки, а в атмосферное место, где приятно предаться приятной ностальгии по старым-добрым временам - под звон пинт с пенным, естественно. Ну и, в конце концов, ты добрался до общего обустройства Фронтира, да на наведение связей с Фоллремом - правда исключительно деловых, при всём своём дружелюбии, видеть холёных чужаков из "Центра" в своей долине песен и стука каблуков о деревянный настил тебе не хотелось. Вы трое - норшк, саами да карьяла - внесли большой финансовый и социальный вклад в развитие этого района, став местными достопримечательностями, особенно ты. Ты был одним из тех, кто вцепился мёртвой хваткой в идею сохранения порядка старого мира, вписания своих историй в полотно нового пространства, и отступать от своего ты не собираешься.
[indent=2,1] В конце концов, у тебя же всё получилось, не так ли?

— ROUKKULA HODAREN —
про чай с сухарями [карельский тролль aka древний великан] »» ИП, один из владельцев бара "Хмьёльнир", вышибала
http://sh.uploads.ru/KpAky.gif http://sg.uploads.ru/NmGDf.png http://sd.uploads.ru/kN35R.gif

TUOMAS SAUKKONEN
- - - - - - - - - - - - - - - - -

"...наши люди, словно корни,
с каждым годом становятся крепче!
наши лица укутаны в бороды...
кто ты, старче? — тролль карельский!.."

Началась твоя надломленная история достаточно тривиально для существ твоей породы - тебя разбудили. Карельские первооткрыватели - те люди, что были охочи до твоего сахара и твоего замшелого чая - свои грохотом подняли тебя на ноги. В самом лучшем случае ты не должен был проснуться. Больше никогда. Век таких как ты истёк, все твои родичи обратились глыбами, погрузившись в вечный сладкий сон - все, кроме тебя.
[indent=2,1] По природе своей ты был самым беспокойным - сколько же деревень полегло от твоей злости и топота, даже когда ты был ребёнком? Хоть ты и самый древний, а всё же мудрости тебе очевидно не достаёт. Твои братья - оба значительно моложе - но и те умудряются ладить с окружающим миром, иметь свою позицию, которая, обычно, не пересекается с позицией чужой. Им так привольно, конфликты они не любят, как и вообще любых столкновений, но только не ты. Твой счастливый конец должен был наступить ещё пару тысячелетий назад, когда волшебство не было признано чертовщиной, а мальчишка Иисус даже ещё и не казал своего носа на этот свет. Ты подпирал своим горбом небо, и когда ты проснулся - оно рухнуло, обратив мир твоей сказки в прах. Ты даже глаза протереть не успел, а уже оказался в реальности небоскрёбов и равнин, и языка, который ты лишь однажды краем уха слышал от саксонских пиратов.
[indent=2,1] Ты был той горой, что сама шла к Магомету.
[indent=2,1] Твоё волшебство сильно, но ты расточителен, неосторожен. Братья держат тебя пол белы рученьки - только попробуй развязать войну, нос расквасим и добавки не захочется. Ты им веришь, ты им доверяешь - одним из немногих, а оттого ты и застрял на правах совладельца и вышибалы в баре. Тебе этого хватает, тебе не нужны длительные разговоры и излияния души - твоя душа, где-то там, глубоко, в закаменевшем сердце. Ты не хочешь думать, что послужило причиной гибели твоей сказки - воля злодеев или всё же твоё странное пробуждение? Ведь ты-то знаешь, что не стоило тебе просыпаться.
[indent=2,1] На тебе возлежала земная твердь, твой хребет служил основой, осью всего порядка. Порядок ты любишь и соблюдаешь - здесь, в вашем баре, куда суются самые разношёрстные, но такие же обездоленные сказки - для этого вы и здесь, чтобы дать им кров над головой.
[indent=2,1] Ты всегда видишь чужаков, подходишь ближе, твоя тяжёлая ладонь опускается на чужое плечо, а улыбка разукрашивает тебе лицо зловещим оскалом - может, выйдем, поговорим?

от меня: заявку написал сразу на трёх, поскольку эти парни, в моём представлении, аки неразлучники, они - тот самый железобетонный костяк, на котором район Фронтир, особенно его фермерская часть, поднялся и обрёл тот облик, который имеет сейчас. Фронтир - это большая семья, здесь все друг друга знают в лицо, и если не дружат, то, по крайней мере, сотрудничают и оказывают всяческую поддержку. "Хмьёльнир" принёс небывалый прежде доход, но сразу оговорюсь, что это не должно быть пропуканным местом для просаживания бабла, сюда, в первую очередь, идут за атмосферой, которую братья-тролли, чьи "лица укутаны в бороды", воссоздали с особым тщанием и любовью. они все разные, особенные по-своему, но они - продолжение друг друга, они создают тот архетип сказочного мудрого дедушки-тролля, который тепло встречает, но жестоко карает. они соблюдают порядок не только в своём баре, но и во всём Фронтире, поэтому с ними считаются и отдают должное - парни изо всех сил стараются сохранить остатки своих воспоминаний о тех днях, когда, цитирую Калевалу, "волшебство ещё было совсем юным". буду ждать вас в любой роли, смена внешности, тасовка качеств, изменение работы внутри бара и прибавление к этому доп. заработка - всё допустимо, просто уведомите меня об этом и мы с вами подружимся.
уже люблю вас!

Отредактировано Sampsa Virtanen (2019-03-01 13:23:33)

+3

11

— THOMAS LUCITOR —
рапунцель [принц] »» вор под прикрытием & 27-ми летний официант в кафешке (лох короче какой-то)
http://funkyimg.com/i/2R2po.gif http://funkyimg.com/i/2R2pn.gif
chris veres
- - - - - - - - - - - - - - - - -

вырезка из анкеты

Что может быть хуже самовлюблённого принца, решившего поиграть в героя? Он каждый день кружил у башни, вслушиваясь в завораживающий голосок, поющий одну и ту же песню. Про мать, про заточение, про невозможность избавиться от четырёх стен, про бесконечные рисунки, книги и игры, отданные на попечение самой себе. Голос зачаровывал, чудная песенка тоже, а желание геройствовать всё росло и росло. Но нам же нужно не только вызволить пленницу, но и обмануть злую ведьму, да ещё и силу свою неистовую показать!

Принц, в очередной раз, залитый собственной самодовольностью примчался к башне. На самом белоснежном скакуне, с развивающейся гривой. Он слышал пару раз, как ведьма кричит пленнице о волосах, а та скидывает их по первому зову: "Рапунцель, спусти свои волосы!" — орёт во всю глотку мальчишка, на которого в ту же секунду обрушивается толстенная коса — двадцать один метр длиной, подстать самой башне. Долго раздумывать наш гениальный мальчик не стал и дёрнул девчонку за косу. А та и вывались из башни, да почти померла тут же. Ну или померла бы, будь мы в обычном мире, да не приземлившись на тонну мягких золотых волос. Слава сказочникам, решившим избавить волшебный мир от бед, запрятав в человеческом. Память отшибло с треском, принц, испугавшись, сбежал,

Я расскажу тебе сказку про принца несчастного, мир человеческий, уничтожил которого. Разбил и расстроил, лишил всех благ, оставив за собой прогорклый след прошлого, которого уже не вернуть. Не сыскать и никак не уловить ту часть волшебства и идеальной жизни, которая всегда была при нём.

Королевские семьи сказочных государств переполнены принцами и принцессами, истории которых не отличаются друг от друга. Они рождаются, будучи самыми счастливыми, самыми любимыми, самыми лучшими на всём сказочном свете. Принцы становятся героями, принцессы их женами, а все сказки заканчиваются одной и той же фразой: и жили они долго и счастливо. Но у этих сказок отобрали счастливый конец.

Принц всю жизнь дружил в девчонкой, что была дочерью капитана королевской гвардии. Его одногодка, душа, названная младшая сестра и просто лучший, единственный, неповторимый, друг. Которого не заменит никто. Не заменит, не поймёт, не отберёт. Тот друг, который кажется тебе частью собственного тела, ведь его исчезновение может значить лишь одно – ты пропал. И ты пропадёшь, спустя несколько лет.

Томас каждый день выходил на охоту, а забредав в чащу леса слушал манящее пение длинноволосой девчонки, что жила в башне. Огромной, каменной башне с единственным окном. Она пела песни о своей жизни, таким волшебным голосом, что принц мог часами слушать эти мелодии, забывая о первоначальной цели вылазки в лес. Вечером возвращался в замок и рассказывал своей подруге как слушает сутками пение загадочной пленницы, а Кассандра предлагает вызволить девчонку оттуда.

***

Томас дёргает Рапунцель за волосы. Вот и сказочке конец, а кто слушал, тот сбежавший трусливый принц. Она его не помнит, а он её лучше всех. Приходит ли Рапунцель ему в кошмарах? Винит ли он себя за её «смерть»? Глупые вопросы с очевидными ответами. И вина душащая, непрекращающаяся.

Том хватает под руку свою верную подругу и сбегает с ней из города, который в скором времени появится на месте пустыря. В мир людей, до сели ни одному из них не знакомый. Ни карет, ни слуг, ни дорогих яств, одежда странная, запахи новые, всё другое. Но он не вернётся назад. Ведь принц уверен, что виноват в смерти и все об этом знают.

***

Кассандра связывается с дилерами, начинает продавать наркотики, Томас их успешно у неё подворовывает. Подсаживается, всё становится хуже. Он крадёт всё больше и больше, наркотиков, предметов из дома, кошельки на улицах. Кассандра не может с ним справиться, вечно ссорятся, обвиняет. А принц давно не трезв, пытается закрасить прошлое ядами, не может.

Он крадёт её самую большую поставку, сбегает вместе с пакетом, сдалбывает всё и возвращается спустя две недели. У него ломка, у Кассандры сломана рука и забито лицо. С барыгами так просто не справиться, когда ты торчишь им миллион, который украл твой лучший друг. Она спускает на Томаса всех собак, бросая одного с жуткими ломками, сбегая от проблемы в Фоллерм, где волшебники её и спасли.

***

Томас развешан по городу, его ищет полиция, он продолжает воровать, лишь бы найти себе ещё одну дозу. Томас в тюрьме. В обычной, человеческой тюрьме. Смазливый тощий наркоман с оборванной психикой. Но тебе повезло, глупый мальчишка, повезло со злой ведьмой Дикого Запада, что искала себе такую пропащую душу как ты.

Бастинда вызволяет принца, возвращает в Фоллерм. Для людей – он сбежал, но благодаря ведьме его никто никогда не найдёт. Благодаря ней же – вылечена наркотическая зависимость. Теперь он ворует предметы искусства для Бастинды. Она не платит ему ни гроша, обещая откатить волшебство, если он её предаст или не выполнит поручение.

Принц встречает в городе Рапунцель. Она его не знает. У него есть новый шанс.

- - - - - - - - - - - - - - - - -
связанные персонажи: me as rapunzel, что логично, правда? ебашим лавсторе, приходи расскажу как я буду тебя любить, тебя, твою лучшую подругу, вас обоих по очереди, короче // cassandra as cassandra, твоя лучшая подруга, которая уже не лучшая, ведь ты её подставил и вы друг друга ненавидите, по разным причинам, а все попытки примирения будут не сходиться из-за обоюдной влюблённости в рапунцель будум тсс // margaret as wicked wicked wicth from wild wild west, или бастинда, без лишнего пафоса, но куда ж я без него? та самая ведьма, которая вытащила тебя из говна и сделала конфетку, ты как бы её раб. ну как сказать "как бы", ты её раб.

Если тебя ничего не смущает и ты хочешь выдумывать сюжеты, диалоги, сильно ржать и лежать рядом с Марти Сью, то давай скорей, my body is ready. А если смущает, ну и иди нахер  http://i.imgur.com/lRr8yte.png

http://funkyimg.com/i/2RoYy.gif

Отредактировано Ludo Baudelaire (2019-02-27 17:35:01)

+3

12

— INFESTISSUMAM —
ученик чародея (английская) [великий чародей] »» почётный член совета фронтира, вроде как филантроп
https://i.imgur.com/Pf3kRMY.png https://i.imgur.com/hvAiWam.png https://i.imgur.com/Qw4Pe5S.png
papa emeritus iii (tobias forge)
- - - - - - - - - - - - - - - - -

  [indent=2,1] от таких, как он, нет спасения - достаточно один раз взглянуть, чтобы оказаться им зачарованным. в прошлом блестящий алхимик, один из самых мудрейших волшебников сказочных королевств, чародей являет собой то, о чём не принято говорить вслух, чтобы не заподозрили странного. ходят слухи, что у него нет души, и это чистая правда - душу свою он давным-давно заложил вельзевулу в обмен на безграничное знание, которое, впрочем, его не смогло уберечь от совершенно дурацкой историей с мальчишкой, взятым им в ученики. тогда этот сорванец едва не уничтожил йоркшир и от греха ударился в бегство, прихватив с собой гримуар с заклинаниями. чародей же, восстановивший в графстве порядок, но не своё доброе имя, сумел скрыться от правосудия в тёмных лесах. эта история, впрочем, ничуть не пошатнула его непомерное эго, скорее наоборот - раззадорило; и оказавшийся лицом к лицу с новым миром простолюдинов он ни на йоту не ощущал себя уязвлённым. подобное испытание лишний раз доказало его превосходство, а то, что он сумел с ним совладать, а заодно и получить второй шанс на освоение мира, добавило ему уверенности.
[indent=2,1] говорят, что и сердца у него нет, но несмотря ни на что, чародейское сердце всё ещё бьётся под рёбрами. горячее, жадное, оно подгоняет его запускать свои золотые когти в души наивного простачья, идущего к нему точно зверьё на заклание. в самом начале нового пути всё было иначе. страшное было время, смутное, никто не знал, как совладать с обрушившимся на головы новым - чужим - людским миром, но мудрость подаренная ему во времена сказочные и довольно беспечные, не позволила ему преклонить колени перед новыми идолами. он пошёл иной дорогой. он стал идолом сам. превратившийся из напарника дьявола в самого сатану - льстивого, сладкоголосого, всепрощающего отца, готового принять в свои объятия любого из страждущих, - он бессовестно пользовал тех, кто ему доверяет. ведь человеческая (да и не только, если уж быть совсем откровенным) жизнь для него сущий пустяк. единственное, что по-настоящему имеет цену в любом из миров это знание, и власть, которую оно дарит.
[indent=2,1] чародей не зло в привычном для всех понимании - насилие, убийство, воровство и предательство даже для такого монстра, как он, считаются чудовищными преступлениями - но злонамерен в одном из его проявлений. он не знает пощады и для него не существует ошибок. он жестоко карает тех, кто рискнёт пренебречь прежде всего его доверием, тем самым пошатнув доверие к себе самим. безо всякой пресловутой магии он прекрасно видит большинство смертных насквозь, и лишь единицы (зачастую - такие же социопаты, как он) оказываются для него ещё одним ребусом, ожидающим момента, когда его разгадают. вместе со своей непомерной жаждой новых знаний и желания быть в курсе всего, что происходит в сказочном городе, он прекрасно отдаёт себе отчёт о том, что будет, если правда раскроется, и именно поэтому не смеет преступать границы дозволенного. он ведёт себя тихо - точь-в-точь, как и раньше, когда его убежищем был старинный замок где-то в глубинах северного английского графства - выбирает «друзей» с осторожностью (поэтому его целью и стал ничем не примечательный фермерский клочок земли и его обитатели, а не любой другой фоллремский квартал, где уже имеются свои властелины), ни в коем случае не позволяет прежде всего себе самому никакие безумства.
[indent=2,1] впрочем, всё это лирика, и можно легко догадаться, что на самом деле скрывается под этой причудливой маской, которую многие склонны считать его настоящим лицом. сказания продаются ему в буквальное рабство в обмен на дешёвые чары, и в этом нет ничего удивительного, всяко лучше заниматься по-настоящему грязной работой, чем проживать под надзором и в заточении среди таких же убогих и обделённых нормальным обществом. он не благодетель - обеспечивая работой кого бы то ни было, чародей неиллюзорно вынуждает своих подопечных доносить ему обо всём, что те видели или слышали, ведь знание - знание! - до сих пор не даёт ему по ночам спокойно витать в сноведениях. чародей знает о том,что неумолимо стареет - время в простачьем мире течёт совершенно иначе, магии оно не подвластно, а это значит, что их договор с вельзевулом не имеет никакой силы, а он сам в свою очередь обязательно однажды умрёт, - и страх небытия заставляет его быть в разы внимательнее, въедливее и вместе с этим до противного мелочнее. это его убивает. сильней всего - ужас, что однажды придётся закончить свою жизнь именно здесь, в изуродованном и абсурдном мирке простых смертных, навсегда лишившись своего «долго и счастливо».
[indent=2,1] и если пути назад всё-таки нет, и если все попытки вернуться обратно ничего на самом деле не стоят, то он не упустит возможности затащить с собой в ад как можно проклятых и обманутых им самим душ.

— × —
[indent=2,1] надо сказать, что персонаж сюжетный, а заявка идёт в разброс (как будто это так и надо), но последнее - это нормально. обо всех подробностях можно осведомиться у меня лично, я крайне дружелюбный, люблю мемчики и вкусные игровые арки, во главе которых обязательно будет чародей. есть две заявки (тык и тык), с которыми было бы неплохо ознакомиться для понимания фронтирского духа, местечко всё-таки особенное. но если не захотите читать писанину сверх - не беда, я всё могу изложить вкратце в личной беседе. что до отношений между нашими персонажами, то это всё просто: мой работает на вашего (стриптизёр-доносчик) за чары облика, находится на особом счету из-за того, что петух является одним из превалирующих символов в алхимии (привет бурной чародейской молодости). как минимум трое игроков ждут вашего здесь появления, а ЕЩЁ (это важно) убедительная просьба не менять внешность. имя, само собой, остаётся на вашей совести, т.к. инфестис сумам это и не имя вовсе, а попытка заполнить строку в шаблоне. НО ВНЕШНОСТЬ НЕ МЕНЯЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА что угодно сделаю, лишь бы чародей был именно с таким лицом. http://i.imgur.com/EuIufJg.png в общем, это самое. надеюсь, верю! без игры не оставим, залюбим и обласкаем. инфа 100%

+6

13

— MARCO DIAZ —
ученик чародея (фр.) [ученик чародея] & новое платье короля [аферист]»» заколдовывает приложения для мобильных, преподаёт литературу в Фоллермском университете
http://funkyimg.com/i/2S3iu.jpg
JASON RALPH
- - - - - - - - - - - - - - - - -

Жил когда-то в наших краях один бедный крестьянин, и был у него сын. Сын как сын, мальчишка неглупый, да только не по сердцу ему была обычная крестьянская работа. Вот и надумал отец отвезти сына в город: пусть, мол, поглядит, поучится, да выберет себе какое-нибудь ремесло по душе...

Волшебство в сказочном мире, как правило, существует везде, а значит впитать в себя и обучится оному для любого желающего было проще простого. Особенно, если твоим учителем был один из могущественнейших чародеев. Марк был обычным мальчишкой, которого магия увлекала гораздо больше, чем другие мирские развлечения. Он относился к ней как к чему-то серьёзному, мощному, ответственному и очень величественному. Сродни обычной любой крестьянской работе. А ты пойди докажи кузнецу, пастуху или мяснику, что его дело в городе не важно. И что цель всей его жизни – полнейший бред и беспредел. Да тебя на тот же станок уложат, на потроха разберут, а из костей скуют мечи для храбрейших Войнов. Которым тебе никогда не стать.

Мальчишка грезил мечтами о магии, а отец был совсем не против, лишь бы его ребёнок был счастлив, чем бы он ни занимался. Ну и пускай волшебник заберёт его себе, пускай даже навсегда, это его путь и никто не смеет оспаривать происходящего. Мальчик рос у чародея. Набирался мудрости, читал много книг, варил зелья, складывал руки в особые жесты, что позволяли ему колдовать. Это был лучший ученик на памяти волшебника. Преданный своему делу, скромный, трудолюбивый, готовый биться головой о стену до тех пор, пока не пробивал в ней проход. К своим самым заветным мечтам. Кто же знал, что ученик превзойдёт своего учителя. Станет хитрее, проворнее и умнее, того маленького трусливого мальчишки. Трус, кстати говоря, в юном протеже никуда и не делся. Но безумие с отвагой иногда побеждали страх.

Сказка могла бы закончится какой-нибудь трагической смертью, если бы Марк дёру не дал, сверкая пятками ярче луны на самом чистом ночном небе. Бросив отца, которого итак практически не знал, испугавшись мести и наказаний чародея, решивши убежать куда глаза глядят. Лишь бы спасти свою наглую шкуру, пощадить отца и себя, конечно же.

Сбежавшему из лап чародея Марку даже не пришлось бессмысленно шататься по сказочному лесу, как фортуна снова повернулась к нему лицом. Прекрасным лицом в короне с дорогущими камнями и другими девичьими цацками. Она представилось Малиной, элегантно открыв дверь своей кареты немытому беглецу.

– Я бы предложила тебе свою руку, чтобы та наконец была обласкана поцелуями, но ты такой нелепый и немытый, что даже моя грациозная ножка в туфельке будет непостижимой роскошью для твоих пересохших губ. – выдыхая выдавила из себя, судя по короне, уставшая в дороге принцесса. Путник был согласен и обещал сгодиться, если та обеспечит ему местечко в карете, да спрячет под своим королевским крылом. А уж о том, что у Малины давно никакого королевства нет – та тю, пади докажи. Корона на месте, бриллианты на месте, локоны идеальные. Принцесса же! Истинная!

Очень даже кудышный маг, по совместительству трусливый беглец, был готов почти на что угодно, лишь бы умчаться с наглейшей, хитрейшей и красивейшей, по её словам, из принцесс, лишь бы свет его больше не видывал. Малина рассказала свой гениальный план по ограблению. Одного королевства, другого и третьего, пока карета ломиться от драгоценностей не начнёт. Взяв обещание беспрекословного сотрудничества, читать: около-рабства, исполнение любых магических капризов и не только магических. Подростки они такие, знаете ли. Гормонально не стабильные. А такие как Малина, не стабильные и по всем остальным факторам.

Королевства грабились одни за другим, хитростью принцессы, да умелыми ручками юного чародея. Были созданы маски пиратские, да личность скрывающие, и сундук для награбленного, место в котором никогда не кончается. Большего и не просила. Марк бил себя в грудь и обещал лучшие наряды, ужины и массажи, выдавая свои фигулины руками, а Малина то и гляди, нос воротила, называя себя пираткой. – Грабить хочу! – Говорила она. – Этих королей и принцев напыщенных, что отец мне в мужья пророчил. Пускай знают кто такая Малина! – Хоть и никогда не вспомнят её лица. Марк лишь пожимал плечами и вписывался в каждую авантюру девчонки в дорогущих, украденных шелках. – Прибереги свою магию для чего-то великого, я всё придумаю.

***

– Я сказала сидеть! – поправляя корону, гневно вопит  принцесса, аккуратно выходящая из кареты. Перед ней пустырь, с кучей таких же растерянных людей, позади карета, одним глазком из которой выглядывал Марк. Но, как послушный щенок, коим ласково его называла Малина, не высовывался. Слово Принцессы – закон. Как и слово страха. А вдруг и чародей здесь? Он ведь всенепременно ищет своего могущественного протеже.

***

– Моё имя Маркус Диаз, как Кэмерон, только лучше. – Выковыривая своё имя мелом и ожидая шквала гогота, выдаёт он. Профессор литературы в Нью-Йоркском университете. Ну...как профессор. Тощий, скромный, тихий, с сальными патлами, в "отцовском" пиджаке на размер больше, аспирант литературных наук. Всё ещё краснеет, а потом бледнеет, покрывается потом и нервно хихикает, не вызывая нужных реакций у толпы. Переводит дух. Оборачивается. Аудитория со студентами. Часть из которых в телефонах, другая спит, третья уже заплевала ему спину маленькими бумажками. И только Людовика сидит перед ним на первых рядах, игриво улыбаясь, от испанского стыда никудышного шутника. Он нервно поправляет растрёпанные волосы, которым явно нужна стрижка, продолжая вести свою занудную лекцию.

– Bon seigneur! – ругается Скволор, на своём, как и всё остальное – идеальном французском. – Сколько раз я тебя умоляла перестать выдавать эти, абсолютно, Марк, слышишь, ни в какие ворота не влезающие, бестолковые и не смешные шутки! Перед тобой юные умы человечества! Продвинутое поколение! Ты с ними про мемы из интернета поговори лучше, или лайкни фотку на фейсбуке. Всему то тебя учить надо, бестолковщина! – Малина, как всегда, права. Шутки Диаза так себе. Но он упорно продолжает их шутить, видя как забавно качает головой одна из его студенток. (сразу скажу, Людо и Маркус – корефаны, на этом всё, едем дальше)

http://funkyimg.com/i/2RkNU.gif http://funkyimg.com/i/2RkNW.gif http://funkyimg.com/i/2RkNV.gif

по фактам в хронологическом порядке:
1. Переместился в Фоллерм вместе с Малиной. Провёл там, с ней же, n-ное количество времени, шкерясь ото всех любопытных, и не очень, глаз. А позже умчал в Нью-Йорк. Подружка изучала журналистику, бегая по пафосным вечеринкам, Марк жадно читал книжки, пропадая в своём литературном навозе из пыли и скукотищи.
2. После окончания учёбы решил стать преподом, где и подцепил свою малолетнюю подружку. Ну...как подцепил. Спалился своим колдунством, а блондинка в оба глаза смотрела, да хихикая на Фоллерм ссылалась. Выдал ей всю историю своей жизни, до знакомства с принцессой. А вдруг бы заревновала и не захотела дружить? А кто, как не Людовика будет дошучивать его нелепые шутки, делая их лепыми?
3. Зарёкся и новоиспеченной помогать магией, в обмен на чувство юмора и дружбу. Нормас сделка.
4. Был подвержен натиску Людовики так сильно, что даже вернулся вместе с ней в Фоллерм, бросив ягодку. Ягодка не растерялась и шаталась по миру, обещав когда-нибудь вернуться. Истерику на тему ревности жди.
5. Жил, не тужил, может даже с чародеем свои дела порешил, а может и нет.
6. Снова живёт с Малиной.
7. Учавствовал в "naked fashion show". Это там, где голыми по подиуму ходят. Пипку прикрывал, на голую задницу Малины залипал. Спросите "какого хрена?". Такая вот, игривая эта Малина, взяла и рассказала тому самому королю, как на пару со своим патлатым дружком ограбила его и выставила бубенцами светить перед народом. А Раф взял, да решил отомстить.
8. Может хватит уже? Приходи и спрашивай лично, я тут итак дохера написала.

- - - - - - - - - - - - - - - - -
связанные персонажи: malina, подружка с душком стокгольмского синдрома. Мы вроде как друзья, как брат и сестра, но без родственных уз, поэтому инцест – дело семейное, отложим, но совершим. Живём вместе, ходим вместе, месячные и парней обсуждаем вместе. Ласково зову тебя "щенок", вытираю ноги, таскаю с собой как идеальный аксессуар, использую как секс-раба, да и просто раба, выношу мозг, заставляю выполнять свои желания, но посягни кто на твоё душевно-физическое состояние – сожру нахер. Ты моя игрушечка, извини. Мой щеночек в золотой конуре с лучшими ошейниками и кормом. Лижи меня лижи, жарким огнём, ночью и днём. // ludovica, та самая хихикающая студентка, с которой вы сейчас мутите волшебные приложения для мобильных, она просвещает в мире технологий и интернетов, не поднимает никаких женских штучек и воспринимается как лучший друг, настоящий такой, а не за уши притянутый // raphael, мужчина мечты, по совместительству недо-хахаль Малины. Ты знаешь как сильно твоя подружка в него влюблена, ведь слышал об этом ни раз, да так ярко, что сам влюбился. Наверное. Заинтересовался точно. Да так сильно, что однажды в Малину превратился, лишь бы с ним переспать. В себя пришёл раньше, но Раф был не против. Тройничок Малина так же одобрила. Но ты же могущественный маг, а не бессмертный, не сри там где жрёшь, верни Рафаэля туда где взял, пожалуйста.
http://funkyimg.com/i/2S3Cf.gif http://funkyimg.com/i/2S3Ci.gif http://funkyimg.com/i/2S3Cb.gif

бонус.

Отредактировано Malina Squalor (2019-03-05 09:39:32)

+7

14

— Michael —
холодное сердце [михель] »» заместитель мэра Фоллрема по вопросам экономической политики, бизнесмен
https://i.imgur.com/aUPvGOU.gif https://i.imgur.com/zBsTnq8.gif
luke evans
- - - - - - - - - - - - - - - - -

Когда-то Михель был грозным великаном, жившим среди северных гор. Он давал людям всё, чего бы они не захотели (чаще всего они хотели побольше звонких монет) в обмен на их сердца. Не всякий решался на сделку с Михелем, пусть сам он и никогда не отказывал в своей помощи. Но те, кто решался, становились безмерно богатыми, влиятельными и притягательными, несмотря на скверный характер. Стеклянный человечек был тем, кто предостерегал люд от Михеля, предлагал им другие "сокровища", лишь немногие, вроде Петера Мунка, смогли избавиться от "проклятия" Михеля.
Так было всегда, пока один подвыпивший сказочник, чья фантазия бурно разыгралась, нелепым образом не завёл Герду на могучем олене не к дому лапландки, а в леса, где жил великан. Герда не согласилась отдать своё сердце Михелю в обмен на деньги, сани, стаю оленей и проводника до дворца Снежной королевы, но её история и отвага покорили каменное сердце великана. Однако когда его сказка повторилась вновь, Герда не появилась верхом на олене. К нему явился снова робкий Петер Мунк. Тогда Михель покинул свой лес и нашёл тех, кто подговорили неопытного, робкого сказочника Карла изменить конец сказок.
Когда же появился Фоллрем, Михель (теперь то он Майкл) охотно вошёл в круг приближённых к мэру. Он отыскал Герду, и, казалось бы, завоевал её, но не её сердце. Уже 25 лет они живут вместе. У них большой белый дом с маленьким садом, где девушка выращивает цветы. Казалось бы, они счастливы и забыты старые дни. Михель явственно чувствует тепло и доброту Герды (здесь она стала Гвен), но его не отпускает мысль, что без фактического обладания её сердцем, она не принадлежит ему. А потому вот уже полгода Михель и Герда помолвлены.
Михель боится, что когда-нибудь Герда захочет вернуться к Каю и попросит его, Михеля, в обмен на своё сердце спасти жизнь Каю, вытащив осколки зеркала. И боится отнюдь не от пущенного слуха, что сказки, так или иначе стремятся к своей сути - и к своим концам, - а от того, что вместе они уже пережили драму от потери ребёнка, каждый по-своему, но пережили. Михель с тех пор, если и задумывался о наследниках и наследи, то вслух не озвучивал.
К весне намечена свадьба.
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Лирическое отступление: это не то самое известное Холодное сердце, это тоже сказка Гауфа (ссылка прилагается). Поэтому будет очень хорошо  с ней ознакомится перед тем, как вы выберите эту роль. Я лишь вкратце описала её смысл.
Всё обсуждаемо, от должности и внутренностей костяка, разве что имя и внешность (но торг в общем-то уместен) очень попрошу оставить. А так обещаю любить, холеть и лелеять  http://a.deviantart.net/avatars/l/a/lazyroseplz.gif?1

+4

15

Предисловие: Мы тут с Пэном решили, что каждой солидной большой ящерице при деле нужно собрать вокруг себя компанию единомышленников. Представляю вам несколько нечистых на руку и совесть персонажей, которые не согласны со своим положением в сказке. Все они лояльны Бармаглоту и возвращаться обратно не хотят. Ниже представлены наброски из фактов-шутеек, полную историю придумывайте сами. Все обсуждаемо, своих мы не кусаем, так что вопросам и обсуждениям будем рады. Приходите, мы вас заиграем, оденем, отогреем и выслушаем ваши жалобы на жестокую сказочную жизнь.

♪ ♫ KONGOS - Come with Me Now

— Isaac Khaan —
книга джунглей [каа] »» личный юрист Бармаглота
http://s7.uploads.ru/t/lnp2j.gif http://s7.uploads.ru/KC0Ol.gif
Jeff Goldblum
- - - - - - - - - - - - - - - - -

“Что есть, то уже было. То, что будет, — это только забытый год, вернувшийся назад.”
- Себе на уме настолько, что страшно предположить, что там в этом самом уме у него происходит.
- Философ. Фаталист. Способен заболтать до полусмерти и выесть весь мозг, если вовремя не убежать.
- Никуда не торопится. Если вы торопитесь, это ваши проблемы.
- В любой непонятной ситуации нужно выпить чаю и, если все само собой за это время не разрешится, тогда уже действовать. Но вообще странные у вас, конечно, проблемы, если не рассасываются от чаепития…
- Имеет привычку изъясняться временами настолько витеевато, что даже матерый лингвист не удержится от уточняющего “чо?”.
- Несмотря на глубокий профессионализм, всегда готов придумать с десяток причин ничего не делать. Не потому, что ленивый, а потому что… А, нет, погодите, именно поэтому.
- Не хочет обратно в сказку потому, что человеком быть даже забавно. Знаете, эти всякие конечности…
- С радостью помог бы вам, но уже в пижамке.
- Стал юристом просто потому, что экстрасенсить, заряжая воду через тв, уже не модно, да и как-то слишком много лишних телодвижений.
- Вы слышшшшите меня, бандерлоги?
- Идеальная вечеринка - это лежать красиво на кушетке в халате и пафосно наебениваться, почитывая Альтюссера.
- Связался с Бармаглотом от скуки, но, в целом, сотрудничество вышло плодотворное. Рептилия рептилию видит издалека.
- К окружающим в большинстве относится как к чему-то шумному и непонятному, но умилительно-забавному.
- Немного не от мира сего. Не сказать, что считает это проблемой, по крайней мере, своей.

— Jackson Stewart —
алиса в стране чудес [валет червей] »» личный помощник Бармаглота, карточный шулер, управляющий коллекторского агентства
http://sd.uploads.ru/ymNcb.gif http://s3.uploads.ru/wzDIa.gif
Ezra Miller
- - - - - - - - - - - - - - - - -

“Дама Червей напекла кренделей
В летний погожий денёк.
Валет Червей был всех умней
И семь кренделей уволок”

- Не брал эти хреновы кренделя.
- Вообще мучное не любит.
- Она даже печь не умеет!
- Жертва доноса и политических игрищ. Не то чтобы был безоговорочно верен Королеве Червей, но и против неё ничего не имел.
- Да и против Короля. Они ему все ж таки родня по отцовской линии.
- Чудом не лишился головы. С тех пор от коллег по сказке предпочитает держаться подальше. Они там все психические.
- Бармаглот исключение. Они с ним, можно сказать, в одной лодке - их обоих решили убить просто так, ради рифмы.
- Выбраться из своей сказки был более чем рад. Ничего хорошего ему там не светило.
- Drama queen на минималках. Драматичен, как Гамлет с похмелья. Способен из любой фигни создать повод для томных страдашек.
- Все привыкли и не обращают внимания. В принципе, ему и самому быстро надоедает.
- Страдашки страдашками, а обед по расписанию.
- Любвеобилен, как мартовский кот.
- Одевается так, что не совсем понятно, он сбежал с показа мод или из психушки.
- Производит впечатление настолько дружелюбного и славного парня, что может тыкать человека ножом в упор, и тот не сразу поверит, что это правда происходит.

— Mary Torres—
русские народные [марья моревна, она же синеглазка, царь-девица, усоньша-богатырша, белая лебедь захарьевна] »» телохранитель Бармаглота, главная по вышибанию дури
http://s7.uploads.ru/Oq3NL.gif http://sg.uploads.ru/58hBa.gif
Alexa Bliss
- - - - - - - - - - - - - - - - -

“Что мне бархат твой? Что золото? Мне бы верёвку длинную, да покрепче сук, чтобы висел ты на нём, да не сваливался!”
- Сильная, независимая, не любит кошек, поэтому связалась с нами.
- Пытается быть стервой, но в глубине души золото, а не девка.
- Одевается как куртизанка из далекой глубинки, но говорить ей об этом не рекомендуется, если дорога целостность черепа.
- Простовата до хамства. При всех попытках строить из себя пафосную стерву, нет-нет, да проглядывается в ней что-то такое душевное, как обнимашки с березонькой.
- Любит и умеет готовить, поэтому периодически приволакивает испеченные на всю братию pirozki.
- Не хочет обратно в сказку потому, что там скучно и полный бесперспективняк. Пораскидывать мальца богатырей и замуж. Так себе приключения.
- Напрочь игнорирует демонстративное презрение Пэна, реализуя на нем всю мощь своего материнского инстинкта. Учитывая преимущество в физической силе, мнение Питера не особо то кого-то волнует. Хотя, за pirozki можно и потерпеть.
- Коня на скаку остановит, зайдет в горящую избу и навесит люлей тому придурку, который её поджог.
- Про коня это вообще не шутка. Не просто остановит, но еще и на ручки возьмет и пойдет выяснять, кто лошадку обидел.
- Любит животных, но боится мышей.
- Зачастую пугает мужиков одним фактом своей силушки богатырской. Поначалу обижалась и стеснялась, но со временем пришла к выводу, что если уж мужики измельчали, это точно не её вина.
- Не пьет. Но если пьет, перепьет рыбу.

Придержана

— Tina Bell —
питер пен [динь-динь] »» талантливый хакер, ответственная за компуктеры, персональный хвост Питера Пэна
http://s9.uploads.ru/S8INi.gif http://s7.uploads.ru/fI3tT.gif
Ksenia Solo
- - - - - - - - - - - - - - - - -

"— Динь-Динь! Я изгоняю тебя навсегда.
— Пожалуйста, не навсегда.
— Хорошо, на неделю."

- Растеряла большую часть своей “фейскости”, пожертвовав собой ради Пэна и выжив только чудом. Не жалеет об этом, но опыт так себе.
- Питер долго время считал её погибшей, так что сюрприз вышел прямо огонь.
- В отсутствие крыльев летать больше не получается, это минус.
- Зато она теперь большая и от неё не отмахнуться, как от букашки какой-то! К тому же, с высоты нового роста мир и так интересный.
- Все равно поначалу депрессовала, оказавшись вне сказки, да еще и безо всяких способностей.
- Программированием и вообще компьютерами начала интересоваться от скуки, чтобы хоть как-то занять себя и перестать жалеть.
- Сарказм и банановые чипсы!
- Все еще неравнодушна к Пэну, но уже сама не уверена, в какой степени. Они все еще лучшие друзья, все еще на одной стороне, и Венди рядом уже нет, но переходить к решительным действиям Динь не решается.
- В сказку не хочет, поскольку там она снова размером с семечку. И там еще чертова Венди. Её Динь все еще тихо ненавидит.
- Вообще всячески подпитывает женоненавистнические настроения Пэна, поддакивая всем его истеричным “все зло от баб!”. Чтобы никакая больше профурсетка между ними не встала.
- Есть мнение, что успех Динь как хакера все же объясняется какими-то там остатками способностей феи, но сама она это категорически отрицает.
- Ей вообще нравится мысль о том, что она теперь человек и всего добивается сама, своими усилиями, безо всякого допинга.

Отредактировано Baltasar Birch (2019-03-06 11:52:53)

+6


Вы здесь » The Fallen Realm » АКЦИИ » Нужные персонажи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно