Все мы хотя бы раз в жизни мечтали оказаться в сказке. Но что произойдет, если сказка станет реальностью? Когда магия не решает все проблемы, когда вчерашние герои поступаются принципами ради того, чтобы выжить, когда добро и зло - это лишь пустые слова. В Фоллреме ты найдешь все ответы. Присоединяйся к нашей совсем несказочной истории о сказках!


Фоллрем Сити, США



апрель 2018 года


13.02: Эта дата стала официальным днём открытия нашего форума. Присоединяйтесь к нашей тёплой компании. Мы будем рады видеть как известных героев сказок, так и ваших авторских персонажей - в игре найдется место всем и каждому. По любым возникающим вопросам обращайтесь в гостевую, мы всегда готовы вам помочь.

The Fallen Realm

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Fallen Realm » ИНФОРМАЦИОННАЯ » Путеводитель


Путеводитель

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Небольшой путеводитель, который поможет вам быстрее освоиться в Фоллреме и стать его частью. Он расскажет о необычных явлениях этого города, его легендах и негласных правилах.

+1

2

КОВЕНАНТ
Ковенант — коммерческая организация, предоставляющая населению Фоллрема магические услуги за деньги. В перечень предоставляемых услуг входят: бытовая магия, косметические чары, охранные чары, зачарование предметов для бытового использования, оценка и скупка артефактов с рук и многое другое. Самой востребованной и дорогой услугой являются чары смены облика, позволяющие любому сказочному созданию выглядеть, как человек. Про причине крайне высокой стоимости, позволить себе такую услугу могут далеко не многие. Подобные чары можно купить и на черном рынке, однако за их качество никто не поручится. Чары, наложенные магами Ковенанта, держатся не менее года и не спадают, даже за пределами Фоллрема.
Ковенант связан особым контрактом с администрацией Фоллрема. Это подразумевает, что все услуги, направленные на обеспечение безопасности города, Ковенант предоставляет бесплатно. Одной из главных таких услуг является создание и поддержание вокруг  города магического барьера, который не дает простым людям надолго задерживаться в Фоллреме. Следует отметить, что барьер не делает город невидимым или ненаносимым на карту. Скорее он делает его неинтересным и непривлекательным в глазах проезжих. Настолько, что покидая его, они очень скоро забудут о пребывании в нем. Магический барьер никак не действует на жителей Фоллрема. Любой* житель может беспрепятственно покинуть территорию города и вернуться обратно. Взамен члены Ковенанта получают от города длинный перечень привилегий, элитную жилплощадь и крайне высокую зарплату. Членство в Ковенанте, на данный момент, сугубо добровольный выбор каждого мага. Но, учитывая столь привлекательные условия, многие колдуны стремятся стать его частью. Главой Ковенанта является колдун Дроссельмейер, который управляет организацией с самого ее основания.

О МАГИИ
Переместившись в реальный мир, персонажи сказок  принесли с собой магию. Волшебники с облегчением обнаружили, что их способности никуда не делись, а магические артефакты, которые на удачу оказались при хозяевах в момент переноса, все еще исправно работали. Магия оказалась немалым подспорьем в возведении Фоллрема. Магия помогала лечить раненых, пострадавших во время перемещения, магия  помогала защитить город от любопытных глаз простых людей. И очень долго сказания относились к этому, как к должному. А затем чародеи стали замечать, что затраченная на колдовство энергия не восстанавливается. Артефакты, заговоры и проклятия теряют свою силу, а любые наложенные чары испаряются с течением времени. Причина этому проста — в реальном мире не существует магии, кроме той, что чужаки принесли с собой. Без источника регенерации, волшебство постепенно исчезает, а его цена стремительно растет. Не имея возможности обеспечивать чарами всех желающих, колдуны были вынуждены резко сократить спрос свои услуги посредством астрономического роста цен на них. Наиболее затратным на данный момент является поддержание магического барьера вокруг города. Поэтому его природу волшебникам также пришлось модернизировать. Если раньше барьер полностью скрывал город от чужих глаз и за десяток миль разворачивал любого, кто подошел слишком близко, то теперь колдуны ограничиваются менее ресурсозатратными чарами отторжения. Последние годы Ковенант ищет пути решения этой проблемы, но тщетно.

НОРТГЕЙТ
Нортгейт — самый большой и самый отдаленный район Фоллрема, расположенный на северной окраине города, там, где начинаются предгорья. Прежде всего, он известен тем, что является своеобразной резервацией для тех сказок, которые не выглядят, как люди и не имеют достаточно средств, чтобы купить чары облика у колдунов Ковенанта. И сколько бы администрация Фоллрема не пыталась подсластить пилюлю, факт остается фактом: жители этого квартала — узники в собственном доме. Стоит отметить, что Нортгейт — это не трущобы, не пристанище обездоленных, не тюрьма и не каторга для провинившихся сказаний. С объективной точки зрения Нортгейт — один из самых красивых и благоустроенных районов города. Большая его площадь в архитектурном плане выглядит куда больше похожей на сказочный городок, чем на современный мегаполис. На развитие этого района администрация Фоллрема ежегодно выделяет из бюджета огромные средства, всеми способами демонстрируя, что не бросает его обитателей на произвол судьбы. Но, разумеется, никакие подачки не заменят сказаниям свободу, а потому абсолютно каждый житель Нортгейта мечтает однажды накопить достаточно денег, чтобы купить чары облика и вырваться из заточения.  Администрация, в свою очередь, старательно вставляет палки в колеса этому стремлению. Главный рычаг давления на жителей Нортгейта — ограниченный выбор профессий, а также очень низкая заработная плата. Большая часть населения района трудится на Фабрике — огромной мануфактурной корпорации, занимающей одну треть территории всего квартала. Фабрика гарантирует самодостаточность Фоллрема в плане товаров потребления. Кроме того часть Фабрики отведена под магический цех, где в промышленных масштабах производятся компоненты для колдовства и магические зелья. Оплата труда работников фабрики ничтожно мала, но в отсутствии альтернатив, у большинства просто нет выбора.

УНИВЕРСИТЕТ
Оказавшись в чужом, незнакомом и не столь гостеприимном мире, сказания не обрели в одночасье знания об этом мире и умения, которые его коренные жители воспринимают, как должное. Благодаря вмешательству сказочников, изгнанники получили лишь базовое понимание происходящего в современном мире, его законов и технологий. Некоторые из сказаний пытались обустроить свой быт по привычным им законам, другие повсеместно использовали магию. Но нашлось и немало тех, кто отважился покинуть пределы Фоллрема, чтобы как можно больше узнать о месте, в котором им, возможно предстоит провести очень долгое время. Именно благодаря таким исследователям, сказания по крупицам составляли представление об истории, языках, государственном строе, архитектуре, технологиях и многом другом. Для того, чтобы структурировать и распространить приобретенные знания и опыт, пятнадцать лет назад в Фоллреме был открыт университет, предоставляющий всем желающим возможность получить профессиональные знания и навыки в различных сферах. Это событие стало первым мощным толчком к расширению города. Университетский городок разросся, и вскоре превысил площадь Старого города, а вслед за ним стали появляться и другие кварталы, чья архитектура уже ничем не напоминала сказочную. За время своего существования Университет позволил тысячам сказок освоиться в Фоллреме и продолжает совершенствоваться, предлагая все больше программ обучения.

ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ
За обеспечение правопорядка в Фоллреме отвечает единый полицейский департамент. Центральный отдел полиции расположен в Кингсдейле, по два участка в Брентвуде и Нортгейте и по одному в остальных районах города, за исключением Тодкрика. Главой департамента является комиссар, каждым отдельным участком заведует капитан. Помимо стандартного для полиции США штатного состава, управление Фоллрема содержит специализированный отдел, сотрудники которого расследуют исключительно преступления, связанные с нелегальным ведовством, оборотом контрафактных магических компонентов и артефактов и прочих нарушений, так или иначе связанных с магией. Криминальная статистика в Фоллреме не превышает средний показатель по штату, но и положительной динамики при этом не показывает. Самые популярные правонарушения — кражи, угон автомобилей, распространение наркотических веществ и нелегальный оборот магических товаров и услуг. Не обходится и без тяжких преступлений. В среднем, за месяц полиция открывает от десяти до двадцати пяти дел об ограблениях, вооруженных нападениях и убийствах. Организованная преступность в Фоллреме образцово организованная. Негласным королем теневого Фоллрема принято считать Гамельнского Крысолова. Всего в городе насчитывается около девяноста преступных формирований, но все они, так или иначе, считаются с Крысоловом.

+1

3

ЧАРЫ ОБЛИКА
Сказочные миры, как известно, населены не только людьми. Драконы, гоблины, тролли, феи, гномы, говорящие животные и прочие фантастические твари оказались выброшены в реальный мир вместе с прочими сказаниями. Очень скоро стало ясно, что сказаниям не удастся сохранить анонимность в мире людей, если по городу будет разгуливать вся эта разношерстная, разнокопытная и разночешуйчатая братия. Решение нашлось очень быстро, и поначалу казалось, что это и не проблема вовсе. Колдуны и чародеи оперативно собрали совет, создали заклятие и в краткие сроки придали всем тварям облик человеческий. Ну а что, в родном краю же такое  срабатывало! Однако спустя какое-то время выяснилось, что наложенные чары со временем теряют свою силу, а затем и вовсе испаряются. К тому моменту чародеи уже догадывались о том, что с магией в этом мире творится что-то неладное, и как могли сокращали затраты ресурсов на нее. Совету города было объявлено, что волшебники не в состоянии бесплатно обеспечивать население чарами. Именно тогда появился Нортгейт, а чары стали привилегией, недоступной широкому слою населения. Так что же такое чары? Чары облика – это заклинание, созданное совокупными усилиями нескольких чародеев, впоследствии основавших организацию, ныне известную, как Ковенант. Это заклинание накладывается на сказание-существо, позволяя последнему принять человеческий облик на ограниченное время. Чары облика – это не иллюзия, маскирующая лишь внешние признаки. Это полноценная трансформация одного тела в другое. Конечный результат при таком воздействии обретает все функции, свойства и прочие особенности реального человеческого тела. Включая физиологию, восприятие, болезни и т.д.. При этом существо теряет практически все особенности своего изначального облика. Пример: кот в сапогах, обращенный в человека, лишается своих зрительных и слуховых способностей. Исключения возможны лишь в том случае, когда изначальный облик существа сам по себе слишком силен для того, чтобы быть запертым в теле человека. Например: змей-горыныч все еще может плеваться огнем и имеет частичный к нему иммунитет. Внешность при трансформации генерируется автоматически, без вмешательства чародея. Чары облика не меняют пол сказания. Если зачарованное сказание лишится сознания или даже умрет, это не рассеет чары облика. Заклинание будет действовать до окончания установленного срока даже после смерти.
Чары накладываются исключительно при непосредственном участии колдуна (в случае Ковенанта нескольких) в режиме реального времени. Чары нельзя закупорить в бутылку, поместить в артефакт, амулет, отложить на будущее. Из этого также следует, что чары невозможно украсть, т.к. это не материальный предмет. Официально заниматься наложением чар облика имеют право только маги Ковенанта. Их услуги гарантируют качество, а действия заклинания длится не менее года. Стоимость услуг Ковенанта крайне высока и зачастую оказывается не по карману большинству жителей Нортгейта. Чары можно также приобрести на черном рынке, где их стоимость может упасть до сорока процентов от официального прайса. На такие чары никакой гарантии не существует. Срок их действия варьируется в зависимости от того, кто их наложил и насколько постарался. От побочных эффектов такой экономии также никто не застрахован.
На протяжении всего действия чар сказание лишается возможности принимать по собственному желанию свой истинный облик. Снять чары возможно досрочно, для этого нужно снова обратиться к чародеям. Процедура снятия чар бесплатна, вот только стоимость «неизрасходованного» времени вам никто не вернет и последующее наложение чар будет производиться за полную стоимость.
В Фоллереме (да и во всем мире) не существует иных способов для сказаний-существ принять человеческий облик. Ни оборотных зелий, ни амулетов (включая принесенные из сказки), никаких других иллюзорных чар. Единственное исключение, при котором сказание может по собственному желанию изменять свой облик, это если сказание – оборотень.

ДОКУМЕНТЫ
Как и любой другой гражданин США, каждый житель Фоллрема обязан иметь документы, удостоверяющие личность. Поначалу городской совет рассматривал вариант создания унифицированных документов для сказаний, как для граждан США, однако ввиду различных факторов, первым из которых был замедленный процесс старения сказочных персонажей, от этой идеи пришлось отказаться, во избежание разоблачения. Несмотря на то, что сказания вольны свободно перемещаться по штату, стране и всему миру в целом, большая их часть никогда не покидала границ Фронтира. Это обстоятельство значительно упростило формат документов, окончательно утвержденный в 2008 году. Удостоверение личности жителя Фоллрема представляет собой ID-карту, содержащую машиносчитываемую и цифровую информацию о держателе, включая его фотографию, имя, личный номер, образец подписи и биометрические данные. Вся информация о жителях Фоллрема собирается, обрабатывается и хранится в базе данных мэрии. По запросу эти данные могут быть выданы полицейскому департаменту. Каждый житель Фоллрема, покидающий город, должен единоразово пройти специализированный курс по адаптации в мире людей, а также получить специальный "липовый" паспорт гражданина США - все это косвенно поддерживает тайну о существовании сказок в реальном мире.
Сказания, желающие сесть за руль, должны пройти обучение в автошколе и получить водительские права по стандартам штата Колородо. При необходимости такие права могут служить удостоверением личности на территории США.

+2


Вы здесь » The Fallen Realm » ИНФОРМАЦИОННАЯ » Путеводитель


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно